• 29 сентября 2018, суббота
  • Уфа, Цюрупы, 7 Sheraton Ufa Hotel

Семинар Александра Фридмана «Точно» вместо «Срочно»: технология управленческого мышления»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Бизнес Консалтинга, Уфа (ЦБК)
2037 дней назад
29 сентября 2018 c 10:00 до 18:00
Уфа
Цюрупы, 7 Sheraton Ufa Hotel

Методы эффективной самоорганизации и профилактика стрессовых ситуаций для обеспечения качества выработки решений и получения удовольствия от работы.

Почему мы спешим? Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Бизнес постоянно подбрасывает нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. Бизнес — это дорога в один конец. И с каждым днём будет становиться труднее. К чему вас приведёт постоянный стресс,  вызванный спешкой и «жизнью на ходу»? Сколько не обещай себе «я прорвусь, надо чуть поднажать» — ничего не меняется.

Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия? Наш мозг честно пытается справиться с бизнес — реалиями – обилием информации и высоким темпом — при помощи "настроек", возникших сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи решаются с помощью механизмов физического выживания. Получается плохо, но это считается нормой. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться. Но вначале надо изучить «матчасть», а потом уже – управлять собой.

Почему мы не можем выбраться из хаоса? «Автоматика» мозга привыкла спасать нас за счёт ускорения. Отсюда и спешка. Подстёгиваемые стрессом, руководители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эффект трясины»: чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и потому неправильные решения только умножают негативные последствия. Количество проблем растет изо дня в день, но часть из них — ваша. Правда, всегда есть возможность всё списать на специфику бизнеса. И – вечный бой, покой нам только снится?

К чему приводит неправильное взаимодействие с хаосом? Руководитель становится трудоголиком и видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени. Он успокаивает себя: это бизнес, иначе нельзя, главное — много и старательно пахать. Возникает эффект "Работа Ради Работы" с бессмысленной надеждой на конвертацию оной в нужные результаты. Увы, сегодня одной лишь старательности мало. В обанкротившихся компаниях тоже много и энергично работали. Конечно, если что – с вас «взятки гладки»: вы пахали как конь. Но — кому от этого легче?  

Как хаос влияет на эффективность управления? Аксиома: руководитель задаёт формат работы подчинённым. Неправильная — хоть и естественная, вызванная нашими «ментальными рудиментами» -  управленческая практика приводит к возникновению  бессмысленной, хоть и вдохновляющей суеты и формирует призрачную надежду, что вот-вот ударит  «фонтан успеха». Но режим «белки в колесе» изнуряет, наиболее профессиональные и целеустремлённые сотрудники покидают компанию. Руководитель остаётся управлять пофигистами, которым всё равно, чем заниматься, и имитаторами, которые умеют работать в режиме ИБД (имитации бурной деятельности). И – что вас ждёт с такой командой? Может ли ваша готовность к самосожжению во имя великой цели заменить точное управление?

Вы получаете:

  1. Аудит своих причин/следствий стресса и спешки, исключение «трудоголизма»;
  2. Повышение рациональности и результативности управления сотрудниками;
  3. Блок-схему «ментальных рудиментов» и технологию "ручного"  управления мозгом;
  4. Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь;
  5. Методы обеспечения принятия оптимальных управленческих решений;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

 

Программа семинара «Точно» вместо «Срочно»: технология управленческого мышления

1. Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ реалий нашего бытия с точки зрения источников для формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;

2. Как наш мозг нам же мешает: «блок-схемы» мозга, причины формирования функционала его участков, анализ автоматических реакций и принципов обратной связи между «блоками», рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и — как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Знать, понимать, замечать, нейтрализовать – чтобы не втягиваться  в хаос;

3. Механизм возникновения повседневного хаоса: как и почему внешняя среда, работа с информацией, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителей приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – как можно этому противостоять;

4. Игра в одни ворота: один день типичного руководителя, как и почему, работая в «естественном» режиме и старательно пытаясь охватить всё, мы всегда спешим, ничего не успеваем и теряем контроль над происходящим, и – как правильно выстраивать свой день;

5. Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления и — формирование правильных подходов к принятию решений;

6. «Трудоголизм»: причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;

7. Как управлять  вниманием в условиях информационных интервенций: кто и что нас отвлекает, почему мы отвлекаемся, механизмы управления своим вниманием на работе;

8. «Гроссмейстер» вместо «Громозеки»: мифы и рифы «многозадачности», почему и как возникает такая технология, можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и — как правильно выстраивать свою работу;

9. Как принимать оптимальные решения: почему  опытные руководители совершают «детские» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики;

10. Жёсткость времени, или — сколько действительно можно сделать: анализ базовых законов самоорганизации, к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления подчинёнными и – о правильных подходах к управлению в условиях ограниченности времени;

11. Поле времени: как играть и выигрывать: радикальное и системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и научиться правильно распределить время между работой и жизнью.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше